Вверх
Заказать звонок менеджера Подписка на новости сайта Skype: E-Shoper.com
  • Информация о нас
  • Юридическая информация
  • Наши новости
  • Звонки: Пн-Сб (10:00-18:00)
    Москва +7 499 403 35 05
    ТЕЛЕ2 +7 904 534 30 76
  • Как оплатить товар
  • Доставка товара
  • О возврате товара
  • Частые вопросы
  • Отзывы о магазине
  • Контакт с нами
  • Разделы магазина

    Ответы на вопросы

    - Все же мне не понятно, я оформила заказ, а мне на электронную почту просто пришло письмо с информацией о заказе. Так куда мне платить и как?

    Работа нашего магазина состоит из следующих этапов:
    1. Добавляете необходимые товары в корзину. Изменяете количество товара, если это необходимо.

    2. Оформляете заявку на заказ. Внимательно заполняете все поля. Особенное внимание уделяйте полям: телефон и E-mail.

    3. На Ваш E-mail, который Вы указали при оформлении заказа, придет сообщение с информацией о Вашем заказе.

    4. Ожидаете, когда наш менеджер свяжется с Вами. Также, если у Вас есть что добавить к заказу или Вы хотите узнать о его состоянии, то Вы можете всегда ответить на письмо, которое Вам пришло.
    - Какие гарантии, что я оплачу заказ, а Вы мне пришлете товар? А вдруг Вы обманете, что скажете?

    В нашем магазине Вы можете сделать заказ наложенным платежом. Это безопасно. В тоже время, многие клиенты в последующем оплачивают другими видами оплат и получают посылку по предоплате. Таким образом они платят меньшую сумму (без комиссии почты).

    - Очень заинтересовал Ваш магазин, хотелось бы узнать с какой суммы идет скидка если таковы имеются?

    Имеются, при заказе на общую сумму от 500 у.е. возможно оформление заказа по оптовой цене. В случае, если Ваша сумма заказа будет больше 500 у.е. менеджер пересчитает Ваш заказ по оптовой цене. Подробнее об оптовых ценах, Вы можете прочитать здесь.

    - Почему я вам не могу дозвониться на номер телефона с которого вы мне звонили?

    В таком случае Вы можете заказать услугу "Заказать звонок менеджера". Как это работает? В самом верху страницы сайта есть ссылка "Заказать звонок менеджера", кликните по ней и заполните все поля. Первый освободившийся менеджер с Вами свяжется. Учтите что менеджеры работают с понедельника по субботу с 9.00 - 18.00. Пожалуйста в сообщении опишите суть Вашего вопроса. Это поможет нам более оперативно помочь Вам или ответить на все имеющиеся вопросы.

    - Что делать если мне пришел поврежденный товар или бракованный?
    1. В первую очередь Вы должны осмотреть свою посылку при получении, если на коробке нет повреждения можете смело ее забирать, в случае если коробка повреждена попросите работников транспортных компаний или почты России произвести досмотр содержимого Вашего заказа.

    2. Если Вы проверили свой заказ и в нем не хватает позиций или наоборот положили что-то лишнего, свяжитесь с нами по указанным на сайте реквизитам, все вопросы будут решены, не переживайте.
    Более детально о возврате или проблемных заказах можете прочитать здесь.

    - Я сделала заказ, но со мной никто не связывается. Почему так? Я не могу бесконечно ждать!

    В связи с тем, что иногда бывает большой поток заказов, наши менеджеры не успевают их обработать в тот же момент как сделан заказ. Не волнуйтесь, если на Ваш электронный адрес пришло письмо об информации о Вашем заказе, то просто ожидайте. Либо же, можете ответить на это сообщение и поинтересоваться состоянием заказа. Также, Вы можете позвонить по телефону либо заказать звонок менеджера.

    Если же Вам на электронную почту не пришло письмо о созданном Вами заказе, спустя длительное время, то Вы можете также связаться с нами вышеперечисленными способами.
    12.11.2013 16:03 | Смотрели: 1564 | Ответы: 0
    Комментарии к этой статье
    Товары для женщин по лучшей цене! Доставка товаров наложенным платежом по всей России.