Вверх
Заказать звонок менеджера Подписка на новости сайта Skype: E-Shoper.com
  • Информация о нас
  • Юридическая информация
  • Наши новости
  • Звонки: Пн-Сб (10:00-18:00)
    Москва +7 499 403 35 05
    ТЕЛЕ2 +7 904 534 30 76
  • Как оплатить товар
  • Доставка товара
  • О возврате товара
  • Частые вопросы
  • Отзывы о магазине
  • Контакт с нами
  • Разделы магазина

    Возврат товара

    Зачастую отправляемые нами посылки проделывают к Вам нелегкий путь. Пересылка транспортными компаниями или почтовыми службами, бывает длительной и не всегда качественной. В связи с этим некоторые товары страдают: иногда ломаются или бьются, иногда замерзают или перегреваются. Мы понимаем Ваши чувства, когда Вы получаете посылку с испорченным товаром, тем более, что Вы за него уже заплатили.
    Порядок действий при получении товара:
    1. Получая посылку на почтовом отделении, Вам необходимо проверить, цела ли упаковка и удостовериться, что посылка запечатана и не вскрывалась. При возможном обнаружении повреждений упаковки, либо признаков вскрытия посылки, Вы имеете право, написав заявление на почте, отказаться от посылки, или созвонившись с нами. В телефонном режиме, выяснить перечень высланного товара и сравнить с наличием товара в посылке. Иногда транспортные службы досматривают посылку в целях безопасности (например, Авиа почта). В таком случае на посылке наклеена марка с пометкой «Досмотрено», и проблем с недостачей товара быть не должно.

    2. Если же по внешним признакам посылка целая, но при вскрытии обнаружено повреждение товара (сломано, разбито, треснуто), то Вам необходимо связаться с нами (позвонить по указанному на сайте телефону, либо сделать заказ звонка менеджеру) и сообщить о неприятности. Мы обменяем Вам поврежденный товар с возмещением пересылки заменяемого товара.

    3. Аналогичные действия Вам необходимо произвести, при обнаружении поломки электрооборудования. Перед использованием приборов, внимательно ознакомьтесь с инструкцией, во избежание его некорректной работы или поломки. Каждый вид электрооборудования перед отправкой по почте проходит проверку на работоспособность. На все приборы действует гарантия 6 месяцев с момента получения Вами посылки.

    4. Если посылка пришла в должном виде и с товаром все в порядке, но он Вам не подошел, по каким-либо причинам, мы можем произвести замену товара, или возврат денег, при условии, что товар не был использован, имеет первоначальный внешний вид и упаковку. В таком случае, при замене товара, пересылка осуществляется за Ваш счет.
    12.11.2013 14:34 | Смотрели: 966 | Ответы: 2
    Комментарии к этой статье
    Товары для женщин по лучшей цене! Доставка товаров наложенным платежом по всей России.